Нужно больше социальных сетей: хороших и разных. Очевидно, именно так подумал Джеймс Тоучи-Петерс (James Touchi-Peters) и создал социальную сеть для богатых. Его детище получило название Netropolitan Club.

Netropolitan Club преподносится в качестве онлайн сообщества с ограниченным доступом. Ограничением в данном случае является платный доступ к социальной сети. Только за регистрацию в Netropolitan Club необходимо заплатить $9000. Еще $3000 потребуется вносить ежегодно в качестве абонплаты. Как уверяет Джеймс Тоучи-Петерс, Netropolitan Club – это социальная сеть для тех людей, у которых имеется больше денег, чем свободного времени.

В социальной сети Netropolitan Club можно найти единомышленников по всему миру, которые разделяют интересы и образ жизни конкретного пользователя. В дальнейшем с ними можно будет обсудить причины и последствия падения индекса Доу-Джонса, похвастаться трофеем с последнего сафари, поделиться тонкостями вкуса десерта Frozen Haute Chokolade, договориться о встрече в ресторане Masa в Нью-Йорке или на неделе высокой моды в Париже. Кстати, в Netropolitan Club принимаются лица не моложе 21 года.

Оплатив регистрацию и ежегодный платеж (деньги требуют наперед, а возврат платежа не предусмотрен), пользователи получают эксклюзивный сервис. Во-первых, на страницах Netropolitan Club нет никакой рекламы и дополнительных платных предложений. Вместе с тем, бизнесмены могут создавать группы для рекламы, но лишь в соответствии со строгими правилами. Во-вторых, пользователям обеспечивается приватность и безопасность. Их профили закрыты от индексирования поисковыми системами, а передающиеся данные подвергаются шифрованию. В-третьих, сообщество Netropolitan Club постоянно контролируется профессиональными модераторами компании, которые всегда предложить помощь в случае затруднений.

Все желающие могут примкнуть к социальной сети Netropolitan Club на информационном сайте проекта   http://se.uploads.ru/GXfLJ.gif