Диалоги -- довольно интересная вещь. На самом деле, это самый сильный инструмент из всего нашего арсенала. Как ни повернись, какой бы софт с нами ни был, если человек не умеет убеждать, располагать к себе и манипулировать, будет тяжеловато проворачивать всякого рода схемы.

Пример из жизни. "Университет".
4 курс, я на грани отчисления. Что я сделал?
Все документы на отчисление пишет секретарь при деканате. Подойти к ней, пустить слезу, рассказать о тяжелой судьбинушке, что проебывал универ по причине работы, дабы семью помочь прокормить. И детали, детали, детали.

Вы скажете, ну и что? Да каждый второй так делает. Я отвечу: нет. Мои личные правила, которые помогают в убеждении:
1) Дрожащий голос

2) Смотреть в глаза

3) Жестикуляция. Часто показывать на себя пальцем, дергать за одежду

4) Повторять "ключи": вы наверняка заметили, вы знаете, все одногруппники в курсе. Это подстегивает мозг на додумывание. Мало на свете людей, которые готовы признаться в себе в своей "невнимательности" и "бессердечности".

5) Проработанный монолог, быстрые переходы от темы к теме. Речь не должна быть с "ээ, ну это, как его". Вы должны понимать, о чем говорите.

6) Придумывать факты, которые очень сложно или неудобно проверить, однако, которые органично включились бы в вашу историю.

7) На любую контр-атаку -- каяться.

И вуаля, мои документы на отчисление исчезли со стола уже через 4 минуты.

В мессенджерах примерно та же история. Ну, если мы хотим получить профит в таком ключе. А вот продажи? Как вести себя при продажах?

Для себя я тоже выявил несколько закономерностей. Не уверен, что все из ниже перечисленного точно работает, однако:
1) Будь уверен в своем продукте, в конце то концов.

2) Никогда не обсуждай темы чужого продукта. И людям нравится, когда ты абстрагируешься, и ты не хаишь чужое.

3) Умей любой минус компенсировать нейтрально-положительной информацией (режим консультанта): "Да-да, такая проблема есть, однако это легко фиксится так и так, впрочем, об этом в гугле написано очень подробно".

4) Играй роль "просветителя". Вот, например, майнеры люди продают. И мало кто понимает, что по сути это сорцы XMRIG с надбавками. Хочешь удивить и расположить потенциального покупателя? Открывай перед ним Америку.
5) Акцентируй внимание не на статистике, а на фишках. "У других такого нет!"

6) Клиент должен осознать, что и без него продажи идут хорошо.

"Как решите брать, пишите, у меня есть еще клиенты. Я немного занят".
Это сообщение говорит скорее о том, что не сильно важно, возьмешь ты продукт или нет. Работой вы обеспечены, а значит есть интерес аудитории.
7) Говорите о грядущих обновлениях. И о том, что не знаете, будете поднимать цену или нет (хотя вы и так не знаете).